Известный польский путешественник Яцек Палкевич посетил Государственный комитет Республики Татарстан по туризму

15 ноября 2017 г., среда

Путешественник поделился своими планами. В ближайшее время он намерен освежить легендарный Великий Шелковый путь (Silk Road), как явления всемирного культурного наследия, имея  влияние на процесс развития цивилизаций. Его cеверная ветка пролегала по целому ряду российских районов. Под патронажем ЮНЕСКО и при продержке правительств многих стран, будет актуализироваться легенда, созданная Марко Поло. Идея совместного международного туристического продукта под маркой Silk Road. Весной 2018 года, автомобильная колонна преодолеет путь от Тихого океана до Польши.

Россия имеет непосредственное отношение к этому древнему маршруту. Следует напомнить, что в раннем Средневековье центральный  Silk Road  разветвлялся в Мерве. Oдно направление шлo на Ближний Восток, второе пролегалo через территорию сегодняшнего Казахстана, к нижней Волге, где пересекалocь с имеющим   значительную роль Великим волжским путем. 

В прошлом году в Министерстве культуры РФ родился проект «Великий Шелковый путь», который считали одним из приоритетных. Для тридцати российских регионов располагаются непосредственно на историческом торговом пути (территория Кавказа, Дагестан, нижнее Подонье, Калмыкию, Приазовье, Тамань), этот проект является огромным подспорьем в деле развития туристического бизнеса. Для самых отдаленных  и ранее бесперспективных уголков России открываются новые возможности в сфере туризма.

Казань, который сегодня является главным пропагандистом этого плана, стал центром по подготовке к процедуре включения российских коридоров Шелкового пути в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Основная цель экспедиции – развитие международных культурных горизонтов, взаимоотношений между странами, расположенными вдоль ее маршрута и привлечение к этим внимания. Намерение Яцекa Палкевичa предлагает также создать союз стран, который мог бы использовать в туристических целях огромный потенциал легендарного пути. Нет сомнений, что это одна из самых мощных торговых марок в мире, возможно, даже более яркая, чем Disney и Coca-Cola. Cоздатель проекта говорит о восстановлении и активизации традиций Шелкового Пути, вокруг которого можно было бы выстраивать процесс восстановления исторической памяти.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International