Геннадий Шаталов: "Республика Татарстан может не только закрепиться в лидерах событийного туризма, но и задавать свои собственные тренды в развитии этого вида туризма"

30 января 2017 г., понедельник

На прошедшей коллегии председатель Наблюдательного совета Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма Геннадий Шаталов в своем докладе  подчеркнул тот факт, что Республика Татарстан является регионом, в котором в последние годы довольно успешно начал развиваться событийный туризм : "Этому способствует активная деятельность в сфере туризма органов государственной власти республики и представителей туротрасли региона. Республика имеет для этого большие возможности и потенциал: богатая история, выгодное географическое положение, удобная транспортная логистика, отличные дороги и развитая инфраструктура". 

Он также обратил внимание и на успешное выступление событий Республики Татарстан в конкурсе на соискание Национальной премии «Russian Event Awards»: Татарстан в рейтинге регионов по итогам финала премии 2016 года занял первое место.

"Необходимо отметить, что в Татарстане уже имеют место самые различные события: спортивные мероприятия, фестивали, шоу, праздники.  Немалое количество событий Республики уже вписали яркие страницы в историю премии «Russian Event Awards» и отечественного событийного туризма, в том числе: Всероссийский фестиваль средневекового боя «Великий Болгар», Казанский международный туристский форум «Ориентиры будущего», фестиваль «Свияжская Масленица», гастрономический фестиваль «Вкусная Казань», KAZAN шоу, Всероссийская Спасская ярмарка" и «Свияжская уха»." - рассказал Геннадий Шаталов. 

В конце своего доклада он рассказал о тенденциях, которые существуют в событийном туризме:  

  1. Во многих регионах инициаторами событий выступает бизнес, и доля финансирования со стороны государства составляет около 50%.
  2. Якорные предприятия и организации региона часто выступают партнерами событий (привести пример с Ладой). Партнерами событий для туристов в республике могут стать такие татарстанские предприятия как Камаз, Татспиртпром, Нэфис-Косметикс и другие.
  3. Событийный календарь региона должен ежегодно обновляться минимум на 20%.
  4. Календарь событий региона должен быть достаточно насыщенным. Каждый месяц в регионе должно происходить не менее двух событий.
  5. В развитых регионах с точки зрения событийного туризма существует программный механизм поддержки событий. При этом государство помогает организаторам событий как правило лишь на старте проекта.

"Я глубоко уверен что, следуя этим тенденциям, Республика Татарстан может не только закрепиться в лидерах событийного туризма, но и задавать свои собственные тренды в развитии этого вида туризма", - заключил докладчик. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International