НОВОСТИ


29
сентября 2017 г.
пятница

Сергей Иванов, Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму провел встречу с  туроператорами США. В ходе мероприятия состоялась презентация туристического потенциала Республики Татарстан, обсудили перспективы сотрудничества и возможности привлечения туристов в Татарстан.

15 туропрераторов из США в ходе ознакомительного визита  в Татарстан ознакомятся с основными туристическими центрами республики: Казанский кремль, Великий Болгар, остров-град Свияжск.

С 1 по 15 октября 2017 года в России пройдет второй Российский Ресторанный Фестиваль. География значительно увеличилась – в октябре одновременно городами-участниками станут 11 городов: Калининград и Владивосток, Санкт-Петербург и Сочи, а также Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Казань и Воронеж (в мае 2017 года было 7 городов). Лучшие рестораны предложат гостям дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене 990 рублей, которые гости смогут попробовать в течение всего времени. Многие шеф-повара сделают акцент на локальных продуктах или традиционных рецептах своих регионов.     

Участники Фестиваля в Казани: Бахча, Love Story, Хинкальная, Мясо, Бурбон, Хлеб и вино, TopHop Bar, Leuven, Brown Bear Grill, Evoo, Vienna Cafe, OmNomNom, Пушкин Lounge, Cernovar, TRUFFO, Кабинет, Кафе Казанское

Впервые в ряде городов в сет будет включен коктейль «Мартини-Тоник» - это даст проекту дополнительную привлекательность в глазах гостей. Помимо сетов в ресторанах, в сети кофеен «Дабл Би» в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Роствое-на-Дону будут запущены кофейные сеты – за 300 рублей каждый желающий сможет продегустировать 3 любых вида кофе. В рамках образовательной программы в ряде городов ресторанные обозреватели сервиса «Афиша-Рестораны» дадут лекции фуд-блогерам о том, как правильно писать о еде и заведениях.

В рамках Фестиваля пройдут ужины известных российских шеф-поваров, которые заняли призовые места российского конкурса шеф-поваров «На Высоте», который был организован авиакомпанией «Аэрофлот» в партнерстве с Российским Ресторанным Фестивалем: Евгений Викентьев (Hamlet+Jacks, Санкт-Петербург), победитель первого конкурса, посетит 3 октября ресторан Zuma во Владивостоке, а 12 октября – «Жан Хуан Лу» в Новосибирске. Игорь Гришечкин (Кококо, Санкт-Петербург) 12 октября даст ужин в Сочи в «Баран-Рапане» и 14 октября в Ростове-на-Дону в «ОнегинДача». Подробное расписание других ужинов можно будет узнать на сайте Фестиваля.

Важным дополнением станет доступность для людей с ограничением зрения – в каждом ресторане будет меню со шрифтом Брайля. Этот проект состоится в партнерстве с фондом поддержки слепоглухих «Со-единение», одной из задач которого является улучшение качества жизни и развитие доступной среды для людей с одновременным нарушением слуха и зрения.  

Для тех, кто уже решил в какой город поехать в рамках Фестиваля, сеть отелей «Азимут» подготовила скидку 15% на проживание – достаточно ввести промокод rrf2017 при бронировании.

Партнеры фестиваля: Сервис личных водителей на премиальных автомобилях Wheely и онлайн-кинотеатр Okko.

 

Подробную информацию об участниках, меню сетов и датах специальных ужинов и лекций можно узнать на сайте www.foodfestival.ru или через приложение «Афиша-Рестораны» - официальный гид Российского Ресторанного Фестиваля.

 

 

Регионы России и турбизнес объединяют усилия для продвижения страны на иностранных туристов в преддверие чемпионата мира по футболу. Уже через месяц состоится онлайн-выставка Russia Expo Days-2017, где будут представлены все 11 городов, которые примут матчи.

Кубок конфедераций показал: Татарстан готов к приему столь масштабных мероприятий, республика интересна туристам и готова принять еще большее число гостей. Сейчас важно как можно больше рассказать о Татарстане иностранной аудитории: как удобно и экономично добраться, где остановиться, как развлечься и что еще посмотреть помимо матчей.

Вся эта необходимая информация будет подробно представлена иностранным туристическим компаниям в рамках проекта Russia Expo Days 2017 (RED).

Как это будет работать?

Привлекать в страну иностранных туристов будут с помощью интернет-технологий. В октябре пройдет первая международная туристическая онлайн-выставка Russia Expo Days-2017 (RED), рассчитанная на аудиторию иностранных профессионалов турбизнеса. Выбор аудитории не случаен: по статистике, большинство «классических» туристов прибывает в Россию организованно, через турфирмы. Так что выход на профессиональную аудиторию поможет охватить больше туристов.

Онлайн-выставка ― это комплекс интернет-площадок, объединяющих сайты самой выставки на английском и китайском языках и десятки онлайн-стендов (мини-сайтов), тоже на английском и китайском. На стендах представят свои предложения регионы проведения Чемпионата мира-2018, принимающие туроператоры, отели, авиакомпании. Но основное действие пройдет 18-19 октября.

В Москве на площадке отеля «Метрополь» в течение двух дней в режиме онлайн-презентаций российский туристический продукт к Чемпионату мира представят более 10 российских туроператоров, 11 регионов, а также РЖД, аэропорт Шереметьево и другие участники рынка.

Слушатели ― более 500 туристических компаний стран Европы, Китая, Ирана и других приоритетных для России туристических рынков ― смогут смотреть эфир онлайн со своих рабочих мест, а также с мобильных телефонов и других устройств. Подключиться к онлайн-выставке можно будет из любой точки мира, а все презентации русскоязычных спикеров будут транслироваться с синхронным переводом на английский и китайский языки.

Формат онлайн-выставки позволит донести до иностранных профессионалов туризма всю необходимую для организации туров в Россию: визовые условия, получение паспорта болельщика, размещение в отелях, транспортная доступность регионов, где пройдут матчи. А главное, поможет заинтересовать иностранцев уникальными достопримечательностями российских регионов, чтобы туристы посмотрели не только футбол, а в идеале ― задержались в стране подольше.

Вместе с Татарстаном RED поддержали главы туристических ведомств Москвы, Санкт-Петербурга, Калининградской, Самарской, Свердловской, Нижегородской областей, Краснодарского края и Республики Мордовия.

Со стороны федеральных властей к RED-2017 подключился Оргкомитет Чемпионата мира по футболу FIFA «Россия-2018», комитет по социальной политике при Совете Федерации РФ и Министерство культуры РФ.

В проект вошли лидеры рынка въездного туризма — компании Intourist — Thomas Cook, KMP Group, Svoy Travel Services, «Мос-Тур», VERUM Tourism.

Одними из первых проект поддержали национальное маркетинговое агентство Visit Russia, которое занимается продвижением России за рубежом, ассоциация российско-китайского туризма «Мир без границ», Союз Туристических Агентств России, организаторы международной туристической выставки «Интурмаркет».

В оргкомитете также представители транспортной сферы: РЖД и международный аэропорт Шереметьево.

Инициатором RED-2017 стала известный в среде профессионалов турбизнеса медиахолдинг Profi.Travel, который объединил усилия туристических ведомств и туроператоров для продвижения России.

 

 

 

В Государственном комитете Республики Татарстан по туризму состоялась встреча Председателя комитета Сергея Иванова с представителями туристической отрасли Государства Кувейт. В ходе мероприятия состоялась презентация туристического потенциала Республики Татарстан, обсудили перспективы сотрудничества и привлечения туристов из Кувейта.


ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International