Татарстан расскажет о себе в рамках онлайн-продвижения ЧМ-2018

29 сентября 2017 г., пятница

Регионы России и турбизнес объединяют усилия для продвижения страны на иностранных туристов в преддверие чемпионата мира по футболу. Уже через месяц состоится онлайн-выставка Russia Expo Days-2017, где будут представлены все 11 городов, которые примут матчи.

Кубок конфедераций показал: Татарстан готов к приему столь масштабных мероприятий, республика интересна туристам и готова принять еще большее число гостей. Сейчас важно как можно больше рассказать о Татарстане иностранной аудитории: как удобно и экономично добраться, где остановиться, как развлечься и что еще посмотреть помимо матчей.

Вся эта необходимая информация будет подробно представлена иностранным туристическим компаниям в рамках проекта Russia Expo Days 2017 (RED).

Как это будет работать?

Привлекать в страну иностранных туристов будут с помощью интернет-технологий. В октябре пройдет первая международная туристическая онлайн-выставка Russia Expo Days-2017 (RED), рассчитанная на аудиторию иностранных профессионалов турбизнеса. Выбор аудитории не случаен: по статистике, большинство «классических» туристов прибывает в Россию организованно, через турфирмы. Так что выход на профессиональную аудиторию поможет охватить больше туристов.

Онлайн-выставка ― это комплекс интернет-площадок, объединяющих сайты самой выставки на английском и китайском языках и десятки онлайн-стендов (мини-сайтов), тоже на английском и китайском. На стендах представят свои предложения регионы проведения Чемпионата мира-2018, принимающие туроператоры, отели, авиакомпании. Но основное действие пройдет 18-19 октября.

В Москве на площадке отеля «Метрополь» в течение двух дней в режиме онлайн-презентаций российский туристический продукт к Чемпионату мира представят более 10 российских туроператоров, 11 регионов, а также РЖД, аэропорт Шереметьево и другие участники рынка.

Слушатели ― более 500 туристических компаний стран Европы, Китая, Ирана и других приоритетных для России туристических рынков ― смогут смотреть эфир онлайн со своих рабочих мест, а также с мобильных телефонов и других устройств. Подключиться к онлайн-выставке можно будет из любой точки мира, а все презентации русскоязычных спикеров будут транслироваться с синхронным переводом на английский и китайский языки.

Формат онлайн-выставки позволит донести до иностранных профессионалов туризма всю необходимую для организации туров в Россию: визовые условия, получение паспорта болельщика, размещение в отелях, транспортная доступность регионов, где пройдут матчи. А главное, поможет заинтересовать иностранцев уникальными достопримечательностями российских регионов, чтобы туристы посмотрели не только футбол, а в идеале ― задержались в стране подольше.

Вместе с Татарстаном RED поддержали главы туристических ведомств Москвы, Санкт-Петербурга, Калининградской, Самарской, Свердловской, Нижегородской областей, Краснодарского края и Республики Мордовия.

Со стороны федеральных властей к RED-2017 подключился Оргкомитет Чемпионата мира по футболу FIFA «Россия-2018», комитет по социальной политике при Совете Федерации РФ и Министерство культуры РФ.

В проект вошли лидеры рынка въездного туризма — компании Intourist — Thomas Cook, KMP Group, Svoy Travel Services, «Мос-Тур», VERUM Tourism.

Одними из первых проект поддержали национальное маркетинговое агентство Visit Russia, которое занимается продвижением России за рубежом, ассоциация российско-китайского туризма «Мир без границ», Союз Туристических Агентств России, организаторы международной туристической выставки «Интурмаркет».

В оргкомитете также представители транспортной сферы: РЖД и международный аэропорт Шереметьево.

Инициатором RED-2017 стала известный в среде профессионалов турбизнеса медиахолдинг Profi.Travel, который объединил усилия туристических ведомств и туроператоров для продвижения России.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International